quarta-feira, 30 de novembro de 2011

Кампания Духа Святого


    Кампания Духа Святого вместе с постом Даниила мобилизовала людей по всему миру.   Облако свидетельств озвученных и опубликованных по радио, в газетах и в интернете, ясно демонстрируют величие и значимость этой Кампании, которая была выдающейся в истории Церкви «Царство Божие».
   Даже дети рассказывали свидетельства на этой обновляющей Кампании. Несмотря на небольшой возраст, они показали свою любовь к Иисусу. Свидетельства детей были плодами работы, проводимой с ними по всему миру. Их желание получить Духа Святого показывает серьезность учений, которые они получают в Воскресной школе, на понятном и подходящем языке для каждой возрастной группы.
   Превосходство этой работы обусловлено, в основном, старанием и посвящением каждой учительницы со всего мира. Направляемые ежемесячно в соответствии с духом церкви и получающие педагогическую поддержку через «Журнал Учителя», учительницы прилагают усилия в преподавании Слова Божьего детям и подросткам.
   Ниже приведены некоторые свидетельства детей Воскресной школы.




Аманда, 9 летАлагоас
«6 апреля, когда мы молились Духу Святому, я стала на колени и искала Его всем моим сердцем. Радость наполнила меня, я начала плакать и говорить на иных языках, и, в этот момент была запечатлена Духом Святым».








Лукас, 13 лет – Амазонас
«Во время молитвы, слезы начали течь по моему лицу и очень большая радость наполнила меня. Я не знал, плакать или смеяться, но у меня была уверенность, что я стал наполненным силой Божьей и крещеным Духом Святым».










Габриэль, 9 лет Мату-Гросу
«На служении в воскресение, 10 апреля, я был крещен Духом Святым. Но это не было легко, потому что во время молитвы я чувствовал очень сильное давление из-за того, что не мог сосредоточить мои мысли на Божьих вещах; но я противостал и быстро связал это. Тогда я почувствовал, как Дух Святой обнимает меня и мир и очень большая радость наполнили меня; я плакал сильно, но от радости».

Теперь, используйте форму внизу, чтобы написать комментарий о своем переживании с Богом. Вы можете также рассказать, каким был результат Кампании Духа Святого в Вашей церкви, в общем.

Sem comentários:

Enviar um comentário