quinta-feira, 17 de novembro de 2011

                                                       Необходимость Духа Святого

Во время слова, показанного по IURD TV для всего мира, через интернет (www.arcauniversal.com/iurdtv), епископ Маседо начал программу говоря о важности Божьей печати. Он объяснил, что Дух Святой не сходит в жизнь человека любым образом.
«Он сходит, когда человек отдает себя телом, душой и духом. Вы должны заслужить получение Духа Святого. Это по вере; но, по вере человек должен сделать что-то; предпринять действие; нельзя сидеть и ждать, нужно заслужить» - объяснил епископ.
Он привел пример, говоря, что когда понял необходимость в Духе Святом, немедленно начал читать Библию, подчеркивая все стихи, которые говорили о крещении. «Я все время думал о Духе Святом, будь я на улице, дома, в школе, на работе, в любом месте; что бы я ни делал – я думал о Нем, потому что хотел получить Его всем моим сердцем, всеми моими силами. После того, как Он вошел в мою жизнь, в мое тело, Он сделал меня новым творением» - подвел итог епископ.
«С того момента, как Он сошел на меня, все, что дьявол притаскивал из ада и использовал против моего разума, было выброшено в мусор и во мне родилось новое творение. Прошло 47 лет с тех пор, как Он во мне. Я никогда не падал, никогда не терял связи с Ним. Потому что Дух Святой постоянно со мной. Никто не смог меня разрушить из-за Его постоянного присутствия» - сказал епископ.
Также во время программы епископ задался вопросом о слабости тех, кто говорит, что верит в Бога, но чья жизнь не меняется. И сам ответил: «Вы можете быть из Церкви «Царство Божие» или любой другой деноминации, но если Ваша жизнь не изменилась, если Ваша душа болит, какой смысл Вам получить исцеление или завоевать денежные реки? Если у Вас нет Духа Святого, у Вас нет ничего; Вы бедный и нищий» - далее епископ пригласил всех принять участие в посте Даниила:
«Поэтому, с 11 декабря, мы воздержимся от информации: интернета, журналов, сериалов; мы освободим наш разум от этого всего, чтобы настроить его только на то, что говорит Слово Божие; чтобы он был занят только божественными вещами. Читайте Библию, нашу литературу, заходите на IURD TV, на Rede Aleluia, чтобы смотреть и слушать то, что говорит о вере, силе, то, что ободряет. Оставьте мусор этого мира, чтобы быть подключенным к вещам Всевышнего» - закончил епископ.
“Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его” Римлянам 8.9

Sem comentários:

Enviar um comentário