segunda-feira, 25 de fevereiro de 2013




СОЛОМОН ПРОСИТ МУДРОСТЬ

            ЖИЛ ОДНАЖДЫ человек по имени Соломон. Он любил Живого Бога и заботился о том, чтобы быть послушным Ему. Соломон был сыном Давида, того, который победил великана Голиафа. Время прошло, Давид умер в доброй старости и его сын, Соломон, царствовал на его месте. Однажды, царь Соломон пошёл на высокую гору, и там принёс Богу тысячу пожертвований. Его поступок любви привлёк внимание Бога. Знаете, что произошло после этого? Ночью, пока Соломон спал, Бог явился ему во сне и сказал: «Проси у меня, чего хочешь, и Я дам тебе».
                Какая большая возможность попросить у Бога желаемое благословение, не так ли? Вы бы упустили этот шанс? Конечно нет, правда? Соломон знал, что не мог ошибиться в своём прошении и, с большим уважением, сказал Богу: «Господь Бог, Ты позволил, чтобы я оказался царём на месте моего отца, хотя я очень молод и не умею править. Поэтому, дай мне мудрости, чтобы я мог править над Твоим народом справедливо и понимать разницу между добром и злом. Без этого, как я смогу править над этим Твоим великим народом?»
                Друзья, Соломон знал, что нуждался в мудрости Божьей, чтобы быть хорошим царём для этого народа. Делая это прошение, он доказал, что воля Божья для него была самым важным в его жизни. Поэтому, произошло кое-что чудесное. Знаете, что? Бога сказал ему: «Так как ты просил мудрость, чтобы править справедливо, вместо того, чтобы просить долгую жизнь или богатства или смерть твоих врагов, Я дам тебе то, о чем ты просил. Дам тебе мудрость и много разумения, как не было ни у кого до тебя и не будет ни у кого после тебя. Но я дам тебе так же то, о чём ты не просил: в течение всей своей жизни у тебя будут богатства и слава, больше, чем у какого-либо другого царя».

Sem comentários:

Enviar um comentário